с 1 сентября 2025 по 30 мая 2026 года
Программирование роботов
Прием заявок осуществляется с 14 апреля 2025 года по 30 сентября 2025 года.
Программа предназначена для школьников 5-10 классов, проявляющих повышенный интерес к информатике, математике, программированию и уверенно владеющих знания по информатике и математике на уровне школьной программы.
Продолжительность программы: с 01 сентября 2025 года по 30 мая 2026 года
Расписание занятий:
1 группа (ПР1): понедельник и пятница, 16.00 - 17,25
2 группа (ПР2): понедельник и четверг, 16,00 - 17,25
3 группа (ПР3): понедельник, и среда, 17.30-18,55
4 группа (ПР4): вторник и четверг, 17.30-18,55
5 группа (ПР5): среда и пятница, 09.15-10.45
Модуль “Программирование роботов на EX IQ в среде VEX CODE IQ”
Кейс 1. «Основы программирования в среде Scratch 3».
Кейс 2. Программирование движения роботов VEX IQ в среде VEX CODE IQ
Кейс 3. Внешнее управление роботом.
Кейс 4. Программирование роботов-манипуляторов.
Кейс 5. Программирование производственных линий
После прохождения программы обучающийся будет знать:
- правила работы с компьютером и технику безопасности;
- основные предметные понятия («информация», «алгоритм», «исполнитель», «программа») и их свойства;
- основные свойства алгоритма, типы алгоритмических конструкций.
- основы визуальных языков программирования;
- базовые и сложные конструкции, способы организации функций в блочном языке программирования.
- знать правила работы с компьютером и технику безопасности;
- знать основные предметные понятия («информация», «алгоритм», «исполнитель», «программа») и их свойства;
- среду программирования Visual Studio Code;
- основы языка программирования MicroPython;
- основные свойства алгоритма, типы алгоритмических конструкций.
- основы визуальных языков программирования;
- базовые и сложные конструкции, способы организации функций в блочном языке программирования.
После прохождения программы обучающийся будет уметь:
- работать с вычислительной техникой;
- работать с визуальными средами программирования;
- проектировать, изготавливать и размещать в сети или подготавливать иные формы представления проекты.
- осуществлять сборку робототехнических конструкций на основе робототехнического набора LEGO Mindstorms EV3;
- осуществлять поиск ошибок программного кода;
- производить отладку составленных программ;
- осуществлять сборку робототехнических конструкций;
- работать с программами по созданию презентаций;
- осуществлять сборку робототехнических конструкций на основе робототехнического набора LEGO Mindstorms EV3.
На программу зачисляются все желающие школьники соответствующего возраста при наличии свободных мест.