с 15 сентября 2024 по 30 мая 2025 года

Программирование роботов

Прием заявок осуществляется с 1 июля 2024 года по 30 сентября 2024 года.

Программа предназначена для школьников 5-10 классов, проявляющих повышенный интерес к информатике, математике, программированию и уверенно владеющих знания по информатике и математике на уровне школьной программы.

Продолжительность программы: с 15 сентября 2024 года по 30 мая 2025 года

Расписание занятий
1 группа (ПР1): понедельник  и пятница, 16.00 - 17,25
2 группа (ПР2): понедельник и четверг, 16,00 - 17,25
3 группа (ПР3): понедельник, и среда, 17.30-18,55
4 группа (ПР4): вторник и четверг, 17.30-18,55
5 группа (ПР5): среда и пятница, 09.15-10.45

 

 

Содержание курса
Результаты
Порядок зачисления

Тема 1. Программирование роботов на MINDSTORMS® HOME.

Кейс 1. Основы программирования в среде Scratch 3.

Кейс 2. Программирование движения роботов Lego в среде MINDSTORMS® Home.

Кейс 3. Внешнее управление роботом.

Кейс 4. Программирование роботов-манипуляторов.

Кейс 5. Программирование производственных линий

 

Тема 2. Программирование роботов MICROPYTHON.

Кейс 1. Основы программирования на MicroPython.

Кейс 2. Встроенные функции, операторы и базовые библиотеки MicroPython.

Кейс 3. Изучение базовых конструкций LEGO EV3.

Кейс 4. Работа над итоговым проектом.

После прохождения программы обучающийся будет знать:

  • правила работы с компьютером и технику безопасности;
  • основные предметные понятия («информация», «алгоритм», «исполнитель», «программа») и их свойства;
  • основные свойства алгоритма, типы алгоритмических конструкций.
  • основы визуальных языков программирования;
  • базовые и сложные конструкции, способы организации функций в блочном языке программирования.
  • знать правила работы с компьютером и технику безопасности;
  • знать основные предметные понятия («информация», «алгоритм», «исполнитель», «программа») и их свойства;
  • среду программирования Visual Studio Code;
  • основы языка программирования MicroPython;
  • основные свойства алгоритма, типы алгоритмических конструкций.
  • основы визуальных языков программирования;
  • базовые и сложные конструкции, способы организации функций в блочном языке программирования.

После прохождения программы обучающийся будет уметь:

  • работать с вычислительной техникой; 
  • работать с визуальными средами программирования;
  • проектировать, изготавливать и размещать в сети или подготавливать иные формы представления проекты.
  • осуществлять сборку робототехнических конструкций на основе робототехнического набора LEGO Mindstorms EV3;
  • осуществлять поиск ошибок программного кода;
  • производить отладку составленных программ;
  • осуществлять сборку робототехнических конструкций;
  • работать с программами по созданию презентаций;
  • осуществлять сборку робототехнических конструкций на основе робототехнического набора LEGO Mindstorms EV3.

На программу зачисляются все желающие школьники соответствующего возраста при наличии свободных мест.

 

На сайте используются файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы проинформированы об их использовании, а также принимаете Политику конфиденциальности.